Производство и продажа стеклопластиковой арматуры в Новосибирске
Позвоните нам
Склад
НСО, село Марусино
ул. Автомобилистов, д.7
карта проезда
Офис
г. Новосибирск
мкр. Горский, д.75
карта проезда

Производство стеклопластиковой арматуры

Производство стеклопластиковой арматуры не отличается от производства композитной арматуры других типов. Используется одно и то же оборудование, меняется лишь тип используемых волокон. Оборудование и используемый им принцип производства определяет лишь конструкцию результирующего арматурного стержня, а конкретный тип композитной арматуры (по составу) задаётся лишь использованием того или иного сырья.

Способы производства  композитной конструкции

  • Пучок волокон, предварительно обработанный эпоксидной смолой, протягивается между валами.  На центральный пучок волокон во время его движения между валами, производится намотка второго элемента в виде жгута – пучка волокон, пропитанного тем же полимером. За счёт накручивания жгута во время протяжки центрального пучка, его укладка производится по спирали, формируя ребристость на поверхности центрального стержня. Преимущество такого процесса состоит в выполнении двух операций: формирование периодического профиля с одновременным удерживанием центрального стержня до полной полимеризации конструкции. Протяжка через сушильную печь завершает формирование полимерной композитной арматуры. Этот вид арматуры занимает 90% российского строительного рынка.
  • Второй вариант производства стеклопластиковой арматуры представляет  первую технологию, взятую за основу,  дополненную навивкой специального профиля. В этой технологии используется  абразивный материал (например, кварцевый песок). Его нанесение на поверхность арматуры, позволяет экономить на  волокнах, используемых для навивки.  Для формирования ребристой поверхности можно использовать тонкий пучок волокон, назначение которого заключается только для сдерживания внутреннего прямого пучка до полной полимеризации в сушильной печи. Этот вариант рекомендован производителями армирования бетонных сооружений. Однако, на практике этот вид арматуры не обеспечивает должного сцепления с бетонной смесью.
  • Третий, наиболее совершенный  вариант формирования стержня стеклопластиковой арматуры -  пултрузия с вращающейся высокопрочной формой, фильерой.  Этим способом  на поверхности арматуры формируется аккуратный периодический рельеф, напоминающий резьбу, что расширяет сферу её применения, например , в комплекте с гайками из стали или стеклопластика арматуру можно использовать в качестве стяжного винта. В России  нет возможности производить такую арматуру из-за отсутствия соответствующего оборудования.
  • Для работы с бетоном особенно особым преимуществом обладает стеклопластиковые стержни арматуры полые внутри. Такие конструкции можно изготавливать с увеличенным внешним диаметром, что позволяет искусственно увеличить площадь соприкосновения арматуры с бетонной смесью.  При этом не изменяется суммарная площадь сечения армирующих волокон, но возрастают значения такого показателя,  как адгезия. Выполненные тесты по проверке прочности сцепления  композитной арматуры  с бетоном в процессе её выдёргивании, также показали увеличение этой характеристики. 

Готовое изделие не подвержено коррозии, стойко в воде любого состава. Оно прочное, не электропроводно и имеет высокие упругие свойства и низкую теплопроводность. Арматура не разрушается под воздействием низкой температуры и ее резких перепадов. Материал не подвержен воздействию электромагнитных полей и радиопрозрачен. По заказу клиента возможно изготовление продукта любой длины, а при равномерном размещении в бетонных конструкциях, он легче стального аналога в 9 раз.
 

СКИДКИ И АКЦИИ